Fallen Legion Суббота
23.11.2024
03:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Всё о монстрах и подземельях | Регистрация | Вход
Наш опрос
Оцените сайт "Падшего Легиона"
Всего ответов: 428

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Итак, Вы первый раз пошли путешествовать по водостоку (собрали группу или пошли в одиночку). Для этого:
Первым делом идём к Луке (ячейка М16) и разговариваем с ним.
Он расскажет Вам историю о своей нелёгкой канализационной жизни и даст Вам первое задание – принести Ключииик. Данный Ключииик находиться у Мартына Водопроводчика (ячейка F14). Чтобы добраться до него, Вам придётся открыть 5 решеток, ключи от которых лежат в разных частях канализации. Осуществляя поиски ключей и уничтожая по дороге различных монстров, Вам будут попадаться гайки, болты и вентили, которые Лука обменивает на Жетоны:

Курс обмена гаек, болтов и вентилей:
Для персонажей 4-6 уровней:
3 Гайки = 1 Жетон 9 Гаек = 1 Жетон 15 Гаек = 1 Жетон
Для персонажей 7 уровня:
1 Болт = 1 Жетон 3 Болта = 1 Жетон 5 Болтов = 1 Жетон
Для персонажей 8+ уровней:
1 Вентиль = 3 Жетона 1 Вентиль = 1 Жетон 5 Вентилей = 3 Жетона

На эти жетоны Вы сможете купить себе вещи в каморке Луки (ячейка O15). Вещи там только для 4, 5 и 6-го уровня. При покупке они связываются с вами общей судьбой . Ни магазин, ни в комиссионку, ни на аукцион их сдать нельзя. Избавиться от них можно только одним способом – выкинуть. Иногда при покупке вещей вместе с ними попадаются странички из бронзовой книги Саныча, которые не связываются общей судьбой и их всегда можно продать.

Победив Мартына Водопроводчика, Вы поднимете оставшийся после него Ключииик и через Слив возвращаетесь к Луке. За это он наградит Вас гайкой силы или гайкой мудрости (на ваш выбор).

Для выполнения последующих 3-х заданий: уничтожить Старожила, Хозяина Канализации и Главного Прораба, Вам придётся спускаться на 2-й этаж канализации (ячейки, соответсвенно, F4, B17 и R3 карты второго этажа).

Перед спуском не забудьте захватить Консервированное Зелье жизни 0/7, которое находиться в забытой экипировке, напротив лестницы на 2-й этаж. Это зелье моментально восстанавливает 100 HP и использовать его можно только в канализации – при выходе оно пропадает. Также не стоит забывать, что чрезмерное употребление зелья влияет на Ваше здоровье – вызывает пагубное пристрастие. Уничтожив Старожила, возвращаемся к Луке за наградой и следующим заданием. После Хозяина Канализации, снова к Луке, и т.д. В итоге, прочистив 2-й этаж, Вы наберёте опредёлённое количество различных гаек, болтов и вентилей, которые уже сможете обменять на серебряные и золотые жетоны.

Цитата: Лука дает жетоны серебрянные, если Гайки и Вентили Чистые, а Болт Длинный!
Лука дает золотые жетоны, если Гайки с Резьбой, Вентиль Рабочий, а Болт Нужный!

После того как Вы победите Главного Прораба, Лука вручит Вам чек на 3 кр. Его вы сможете всегда продать в магазине по себестоимости. Но так же его можно потерять проиграв в бою.

Спускаясь несколько раз в водосток, и набрав достаточное количество различных жетонов, Вы сможете собрать себе полный боевой комплект, «HP комплект», «Интеллект-комплект».

В канализации существуют и свои хитрости: Например, на клетке I4 и в трубе, если стоять на E7 и смотреть на север, можно найти гайки. В Mooncity у памятника panov'у можно получить задание на Огненные Узоры. Выпадают они из монстров. За то, что вы принесете их призраку panov'a, вы получите "Благодарноcть Паладина" на два часа.

Если Вы, проходя в очередной раз 1-й этаж, ещё раз получили ключииик, то убив Луку, можно получить вентиль, кликнув на ржавые трубы, находящиеся за ботом.

Если Вам мало одной Гайки, подаренной Лукой, или Вы по ошибке получили не ту, и хотите получить вторую гайку, третью и т.д., то складывайте их в сундуке общежития и идите за новой.

Вот, пожалуй, пока всё о прохождении водостока.

 




Паук


Уровень: 4
Сила: 5
Ловкость: 20
Интуиция: 8
Выносливость: 15
Жизни: 60
Самый многочисленный житель 1-го этажа водостока. Ваш первый противник. Опастности никакой не представляет, очень слабый уворотчик.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 2
Специальные приемы:
Быстрый удар (безответный удар на -2 HP)
Отпрыгнуть (уворачивается от вашего следующего удара)
После убийства из паука может выпасть гайка

 




Сточный паук


Уровень: 4
Сила: 7
Ловкость: 25
Интуиция: 10
Выносливость: 10
Жизни: 120
Отличается от обычного паука большим количеством HP и лучшим модификатором уворота.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 2
Специальные приемы:
Быстрый удар (безответный удар на -2 HP)
Отпрыгнуть (уворачивается от вашего следующего удара)
После убийства из паука может выпасть гайка

 




Канализационный Жук


Уровень: 4
Сила: 30
Ловкость: 10
Интуиция: 10
Выносливость: 10
Жизни: 100
У этого жука удары уже сильнее, но ловкость понижена.
Количество блоков: 3
Количество ударов: 1
Специальные приемы:
Ослабить удар (Аналог "Прикрыться" - ваш следующий удар нанесет на 3 HP меньше)
Мощный удар (Аналог "Вломить" - следующий удар нанесет по вам на 4 HP больше)
После убийства может выпасть гайка

 




Сантехник-Зомби


Уровень: 4
Сила: 15
Ловкость: 10
Интуиция: 15
Выносливость: 25
Жизни: 200
Этот критовик может представлять опасность для магов младших уровней.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 2
Специальные приемы:
Быстрый удар (безответный удар на -2 HP)
Мощный удар (Аналог "Вломить" - cледующий удар нанесет по вам на 4 HP больше)
После убийства из может выпасть гайка

 




Обитатель подвалов


Уровень: 4
Сила: 15
Ловкость: 10
Интуиция: 15
Выносливость: 25
Жизни: 300
По характеристикам идентичен Сантехнику - Зомби, но с большим количеством HP.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 1
Специальные приемы:
Мощный удар (Аналог "Вломить" - следующий удар нанесет по вам на 4 HP больше)
Мокрый удар (наносит по вам удар магией воды)
Закусить (Восстанавливает себе HP)
После убийства может выпасть гайка или болт

 




Туннельный гад


Уровень: 4
Сила: 18
Ловкость: 25
Интуиция: 20
Выносливость: 15
Жизни: 540
Опасный монстр для 4-5 уровней с больших количеством HP. Представляет из себя крито-уворот.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 2
Специальные приемы:
Быстрый удар (безответный удар на -2 HP)
Регенерация (восстанавливает от 8 до 12 жизней)
После убийства может выпасть вентиль

 




Жуткая мерзость


Уровень: 4
Сила: 25
Ловкость: 15
Интуиция: 20
Выносливость: 15
Жизни: 600
Первый серьезный противник даже для 6-го уровня. Критовик с сильным ударом. Обладает большим количеством HP и внушительным количеством приемов.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 2
Специальные приемы:
Быстрый удар (безответный удар на -2 HP)
Кислотное касание (наносит по вам удар магией воды))
Регенерация (восстанавливает от 8 до 12 жизней)
Надкусить (кусает в любую зону (пояс, ноги), последующие удары в эту область нанесут Вам больше урона)
После убийства может выпасть вентиль

 




Мартын Водопроводчик


Уровень: 5
Сила: 30
Ловкость: 10
Интуиция: 25
Выносливость: 25
Жизни: 900
Сильный критовик с больших количеством HP. В одиночку у 4-х и 5-х уровней справиться с ним шансов нет.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 1
Специальные приемы:
Мокрый удар (наносит по вам удар магией воды)
Регенерация (восстанавливает от 8 до 12 жизней)
Мощный удар (Аналог "Вломить" - следующий удар нанесет по вам на 4 HP больше)
Ослабить удар (Аналог "Прикрыться" - ваш следующий удар нанесет на 3 HP меньше)
Зловонная Вода (мгновенно урон, равный 2 HP и по 1% от ваших HP в течении всего боя)
После убийства выпадает Ключииик.

 




Лука


Уровень: 5
Сила: 30
Ловкость: 10
Интуиция: 25
Выносливость: 25
Жизни: 1800
Самый серьезный противник на 1-м этаже. Шестым уровням убить его будет не легко.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 1
Специальные приемы:
Мощный удар (Аналог "Вломить" - следующий удар нанесет по вам на 4 HP больше)
Ослабить удар (Аналог "Прикрыться" - ваш следующий удар нанесет на 3 HP меньше)
Мокрый Удар (мгновенно наносит по Вам от 16 до 20 урона)
После убийства может выпасть гайка .

 

Прохождение 1 этаж

Сразу оговорюсь, что это прохождение для игроков 4-5 уровня, т.е. основных пользователей пещеры. О расправе семерок над живностью я умолчу... Итак, мы собрались под землю. Игроку младше шестого уровня не стоит пытаться идти в одиночку. Собираем команду. В принципе, двух средне-одетых четверок будет достаточно, чтобы неплохо погулять по канализации...

Экипировка. Можно выделить два стиля прохождения водостока: агрессивный и экономный. Если мы настроены решительно, для хорошего прохождения нужно прикупить зелье мгновенного восстановления здоровья (5кр) и можно купить зелье ловкости, так как большинство врагов пещеры – это уворотчики.

Итак, команда в сборе, эли закуплены (терпение запасено) – идем в Водосток! (переход в него из Зала Воинов 1). Еще раз повторюсь, что не стоит пугаться «подвисаний» эксплорера. Это нормальное явление, терпеливо ждем. Пару слов об интерфейсе: справа от изображения локации мы видим навигационную панель. На ней есть кнопки движения и управления направлением. Каждое перемещение требует восстановления хода (как во всех комнатах), крутиться можно когда угодно.

Разобравшись с управлением, идем вперед. Определимся с направлением: в этой статье все направления будут указаны по карте, если ее держать к верху югом, направо – значит на восток, налево – на запад, вперед – на юг, назад – на север. Поворачиваемся направо и видим первых наших «друзей» - трех пауков. Характеристики всей живности смотрим в приложении, тут скажу, что тварь эта для четверок довольно неприятная, постоянно норовит увернуться, потому, может усложнить итак нелегкую жизнь ньюба (политкорректное примечание: слабо экипированного игрока низкого уровня).

Расправившись с ними, идем по карте на клетку d2 и там видим Луку – друга всех любителей «легкой» наживы. Он даст нам задание – разобраться с Мартыном Водопроводчиком. А еще узнаем, что ему нужны гайки. Собственно, снабжением Луки гайками, болтами и вентилями нам и предстоит. Сразу распишу схему: гайки собираем, сдаем Луке, получаем жетоны, на жетоны в каморке Луки(b3) покупаем шмотки. Потому все гайки и прочий сантех. инвентарь аккуратно коллекционируем в рюкзаке.

Курс обмена

Для персонажей 4-6 уровней
3 Гайки = 1 Жетон
1 Болт = 1 Жетон
1 Вентиль = 3 Жетона
Для персонажей 7 уровня:
9 Гаек = 1 Жетон
3 Болта = 1 Жетон
1 Вентиль = 1 Жетон
Для персонажей 8 и выше уровня:
15 Гаек = 1 Жетон
5 Болтов = 1 Жетон
5 Вентилей = 3 Жетона

Лука дает жетоны серебрянные, если Гайки и Вентили Чистые, а Болт Длинный!
Лука дает золотые жетоны, если Гайки с Резьбой, Вентиль Рабочий, а Болт Нужный!

Также 3 жетона меньшего достоинства можно обменять на один жетон более высокого достоинства.

Берем задание, поворачиваемся на 180 градусов и идем в клетку е5. Там нас ждет сантехник. Он до жути живучий(200НР), но, победив его, получаем доступ к сундуку, в котором лежит законсервированное зелье жизни (не для выноса, работает только в пещере, 7 раз по 100НР). Вот и экономия.

Далее возвращаемся на клетку g3, выносим там паука, поворачиваемся на север и идем по коридору. Дойдя до развилки на g6, поворачиваем направо. Дойдя до е8, попадаем в гаечно-паучий Клондайк. Тут встречаем нового зверя – жука. Классический танк, и тоже весьма неприятный противник для 4 уровней. Зачистив территорию, собираем гайки. Не забываем о сундуках, там они тоже лежат. Идем дальше, на с13 еще пара жуков – и мы вышли в очередной коридор.

Теперь заходим в каждое ответвление. Зайдя в первое, т.е. на е15, мы видим Обитателя Подвалов. Это первый действительно серьезный враг. Чтобы его победить, нужно хорошо поднапрячься... и, скорее всего, после этого придется пользоваться восстановлением НР (или ждать...). Правда, очевидцы говорят, что тактика бота предсказуема: он повторяет серии ударов. Потому его можно вычислить и легко победить, просчитав тактику.

Чистим сундуки, идем в следующее ответвление от коридора (h14). Проделываем необходимые манипуляции с Обитателем подвалов, сундуками и ключами, и идем сквозь решетку на i12. Кстати, можно еще в конце коридора убить зомби и получить драгоценные гайки. Для того чтобы пройти решетку, не нужно ничего с нею делать. Если есть ключ, берем и нагло жмем «вперед», глядя на решетку.

Теперь начинается самое сложное. Оставшиеся ключи стережет масса живности (среди них новые для нас Сточные Пауки) и Жуткая Мерзость среди них (на n10). Скажу честно, название твари оправдано на 100%, проблемы с нею будут. Особенно противны укусы в пах и регенерация, которой обучена эта самая мерзость. К тому же тварь еще и критует... Для команды плохо одетых четверок эта задача может стать неразрешимой.

Собрав трофеи в локации с Мерзостью, возвращаемся на i10 и оттуда движемся на юг. Идем за последним ключом (d12), при наличии сил и желания можно по пути еще зачистить локацию с сантехником в f9.

Туннельный гад, который стережет ключ, тоже «порадует» нас возможностью регенерировать. Отобрав ключ у него, возвращаемся на g3. Оттуда входим в решетку, и, по закручивающемуся спиралью коридору, идем к Мартыну. По пути выносим зомби. Сразу оговорюсь, что тут все это написано легко и залихватски, на самом деле каждый зомби – серьезное препятствие на пути. Особенно для игроков 4-5 уровней.

Убив Мартына (что, скорее всего, получится далеко не с первого раза), несем Ключ Луке. Все, квест закончен. Заходим в магазин (предварительно обменяв сантех. инвентарь на жетоны) и нашим глазам представляются полки, забитые товаром... Интересно, как все это долежало до сих пор, при такой-то сырости?! В общем, можно сказать, что весь шмот для 4го левела, но для непритязательных пятерок тоже сгодится.

Примечание: вещи из пещеры связываются общей судьбой и не могут быть проданы за кредиты в магазине.

Секреты 1-го этажа:на клетке h13 на полу под решеткой можно взять гайку, в клетке к10 повернувшись к стенке, в трубе тоже можно подобрать гайку.

 

 

Тактика убийства монстров водостока
1 этаж


Паук 60ХП: его достаточно просто убить любому, нужно иметь хоть немногим больше мф +50 антиуворота. У них 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Даже Ваши мф +50 крита для них много и крит у Вас будет регулярным. Из рекомендуемых приемов: Стойкость (+ 25 брони), желательно поставить Стойкость х3 (+75 брони). Если у Вас стоит Стойкость х3, их урон можно не учитывать при расчете дальнейшего боя. Во время начала боя с участием пауков и иных ботов рекомендую начинать с пауков, для того чтобы получить максимальное количество активных приемов, прежде чем начать бить более серьезных противников. Выпадает с них только гайка.
Жук 100ХП: первый серьезный противник для уворотчиков. Свойства его ударов и блоков схожи с Вашими при использовании оружия в паре со щитом. Сложность для уворотчиков в том, что 3 точки блока. Для уворотчиков сложно ударить и попасть в не заблокированное место. А так же следует учесть и высокую степень мф антиуворота у этого типа противников. Для критовиков эти противники не намного сложнее пауков, хотя бьют в 2 раза сильнее и по уворотчикам и по критовикам. Рекомендации во время боя с 2-мя оружиями: вариант удара 1: бейте в 2 зоны, расположенные рядом (голова+грудь\ноги) (т.к. у этого противника 3 точки блока, не заблокированными остаются 2 точки и есть шанс пробить сразу 2-мя оружиями). Вариант удара 2: бейте в те же точки где начинался и заканчивался предыдущий блок (если предыдущий блок был голова+грудь+живот, бейте голова+живот) (т.к. все противники в водостоке управляются случайно вероятностью удара\блока, по теории вероятности шанс повтора предыдущего блока не очень велик, хотя это не панацея против жуков!). Выпадает с них только гайка.
Сточный паук 120ХП: усиленная версия паука, обладающая в 2 раза большим количеством жизни, но не сильно отличающаяся по сумме мф, хотя явно чуть лучше уворачивается и чуть сильнее бьет. Акцентировать внимание на этом противнике стоит лишь критовикам, т.к. мф антиуворота у Вас может уже не покрывать мф уворота у Сточного паука, а значит возникают трудности с попаданием. Рекомендую выпить эликсир, добавляющий Ловкость, т.к. с Ловкостью приходит и мф антиуворота Выпадает с них только гайка.
Сантехник 200ХП: очень сильный противник для новичков. Маленький показатель мф антикрита и антиуворота, так что и ударить критом и увернутся не сложно. Но бьет он сильно и часто критует. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Этот противник сложен больше всего тем, что его нужно долго бить, т.к. у него сравнительно много ХП, как для 4 уровня, так что готовьтесь к затяжному бою, если Вы только что попали в канализацию. Выпадает с них только гайка.
Обитатель подвалов 300ХП: самый выгодный противник для 4 уровня. Он относительно не сложно убиваем, т.к. у него всего 2 зоны блока и 1 зона удара. Даже новичку может повести с блоками и он может убить Обитателя, получив за это желанный приз! Как и Сантехник, Обитатель почти не уворачивается (не мудрено при его туше!), частенько критует, но и пропускает криты очень часто. У него сильный удар и без крита, так что рекомендую не пропускать его удары, ну а если уж бой идет «на равных», старайтесь поскорее его выбить, используя приемы Сильный удар или Удачный удар. Из особенностей следует заметить несколько крайне не приятных магических ударов: Закусить – удар по Вам добавит ему ХП, отнятое у Вас. Это крайне важно учитывать под конец боя, т.к. рассчитывая силы на бой можно просто проиграть, из-за внезапно возникшего дополнительного ХП у противника. Выпадает Болт или гайка (Болт=3-м гайкам и =1 жетону)
Жуткая Мерзость 600ХП: самый слабый из 4-х самых сложных противников на 1-ом этаже. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Сильный удар и хороший мф антиуворота. За бой готовьтесь к 2-3 критам, при том с очень серьезным повреждением, как для 4 уровня. Относительно просто его убивать критовикам, т.к. после попадания крита по Мерзости появляется относительно много возможных приемов. У уворочтика шансы на уворот тоже не плохие, главное, что бы повезло с блоками и Вы смогли бы заблокировать 50% или больше от нанесенных по Вам ударов. Выносить танку всех Именных противников на 1-ом этаже достаточно сложно. Во-первых броня при бое с Именным противником не спасает так, как при бое со слабыми противниками, во-вторых регулярный крит делает бой очень сложным для любых игроков, а для танка на 4 ур особенно. Рекомендую стараться убивать его поскорее, используя приемы Сильный удар или Удачный удар. Особенностью этого противника является магическая способность Регенерация: -12 ХП у Вас и +12 ХП у Мерзости. Выпадает только Вентиль (Вентиль= 3-болтам= 9 гайкам = 3 жетонам).
Тоннельный Гад 540 ХП: самый сложный противник на 1-ом этаже. Не смотря на относительно малое количество жизни, как противник – Гад сродни максимально экипированному бойцу в конце 4-ого уровня. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Он делает магические ожоги (аналогично кольцам для 4 ур горящего взгляда или мороза или сияющему кольцу). Очень большой мф крита, большой мф антиуворота делает его крайне сложным противником. К тому же защита у этого гада – гадская, настолько большой показатель брони, что почти не пробиваема для оружия до 3-ого уровня. Для критовиков – если мф крита меньше 100 – крита почти не будет. Из рекомендаций можно лишь сказать, что от части поможет защитная рубаха, по крайней мере ожоги будут чуть меньше. Пейте статовые эликсиры перед боем с ним. Если Вы на 4-ом уровне имеете меньше 300 ХП и у Вас частичный комплект или фрагментами с других уровней, я Вам не рекомендую пробовать убивать Гада без страховки в виде еще 1 сильного бойца. Выпадает только Вентиль (Вентиль= 3-болтам= 9 гайкам = 3 жетонам).
Мартын Водопроводчик 900ХП: самый главный на 1-ом этаже, хранитель задания Ключииик, охраняющий самое большое количество железа, в эквиваленте = 5 жетонам. В общем, убить Мартына – это мечта любого начинающего водосточника. О самом противнике следует сказать так: много жизни, если кританет, то до -100 ХП сразу, не очень много мф антиуворота и антикрита, но это компенсируется большой силой и большом количеством здоровья. У него 2 зоны блока и 1 зона удара. Он похож на танка с двуручным оружием – мало критует и пропускает все, но очень силен. Одна точка удара компенсирует сложности, возникающие при его попаданиях по Вам. Если Вам просто сильно повезет, то Вы вообще можете не получить не заблокированного удара, а крит через блок не так уж и страшен smile На самом же деле могу Вас порадовать – если Вы смогли выбить Гада, то Мартын не составит для Вас большого труда. Выпадает Ключииик (Ключииик=гайке силы или гайке мудрости за выполненное задание у Луки=вентилю, если убить Луку и подкрутить за ним трубу, то ключииик пропадет и появится вентиль).
Лука 1800ХП: как противник для заработка не самый интересный – редко что из него падает, а вентиль, который можно получить за починку трубы за его спиной не стоит времени на бой. По всем свойствам Лука похож на Мартына, но ХП у Луки в 2 раза больше, а значит Вам нужно в 2 раза больше удачи в блоках, что бы не получить от него удара. По правде сказать, убить Луку сложно даже 5-ому уровню, т.к. большое количество ХП у противника ведет к длинному бою, а значит и попаданиям по Вам, а удар у Луки не приятный. Но, как сказали про Владимира Кличко, однажды: bitteble, т.е. тот, кого возможно побить, впрочем, вероятно, соотношение побед к поражениям с Лукой у Вас долго будут схожими с Вашими попытками вживую нокаутировать В. Клично. Сам же Лука крайне полезный тип, т.к. он поменяет все подобранные метизные изделия на жетоны. А так же конвертирует серебряные жетоны в золотые (вот у него наверняка есть философский камень). ВНИМАНИЕ: Лука не может поменять бронзовые жетоны на серебряные или золотые, и золотые на иные жетоны. Еще у Луки есть коморка, чуть дальше – дверь коричневого цвета. В той двери есть пункт обмена жетонов на вещи. ВНИМАНИЕ: вещи, полученные в коморке Луки, не могут быть проданы в Магазин, не могут быть использованы другими персонажами.

 

 

Обитатели водостока
2 этаж

 




Канализационный Паук


Уровень: 5
Сила: 15
Ловкость: 25
Интуиция: 25
Выносливость: 20
Жизни: 240
Самый слабый житель 2-го этажа водостока. Ваш первый противник при спуске на 2-й этаж. Уворотчик-критовик.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 2

Специальные приемы:
Двойной удар (2 безответных удара)
Проткнуть (Вы получаете урон от 1 до 5 HP и в течении 5-ти ходов)
Быстрый удар (Вы мгновенно получаете урон от 10 до 13 HP)
После убийства из Канализационного паука может выпасть Чистая гайка

 




Безголовый сантехник


Уровень: 5
Сила: 25
Ловкость: 15
Интуиция: 15
Выносливость: 25
Жизни: 312
Почти не критует и не уворачивается, но удары сильные.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 1

Специальные приемы:
Гнилая кровь (Вы получаете урон от 1 до 3-х HP в течении 10 разменов ударами)
Ослабить удар (Аналог "Активной защиты" - ваш следующий удар в 2 раза меньше обычного)
После убийства из Безголового сантехника может выпасть Чистая гайка или Длинный болт

 




Страшная Крыса


Уровень: 5
Сила: 15
Ловкость: 25
Интуиция: 25
Выносливость: 20
Жизни: 360
Уворот, иногда критует.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 2

Специальные приемы:
Укусить (Вы получаете мгновенный урон от 1 до 13 HP)
Надкусить (Вы будете получать урон в пояс в 3 раза больше).
После убийства из Страшной крысы может Чистая гайка или Длинный болт

 




Летучая бестия


Уровень: 6
Сила: 20
Ловкость: 35
Интуиция: 40
Выносливость: 25
Жизни: 270
"Неудобный" противник для магов и младших уровней. Аналог Крита-уворота.
Количество блоков: 2
Количество ударов: 2

Специальные приемы:
Отпрыгнуть (Уворачивается от следующего вашего удара)
Укусить (Мгновенно наносит от 1 до 14 HP)
Облако тьмы (Действие похоже на приём "Ошеломить" - Вы не можете использовать приёмы ровно на 2 хода)
После убийства из Летучей бестии может Гайка с Резьбой или Длинный болт

 




Кровавый сантехник


Уровень: 6
Сила: 35
Ловкость: 35
Интуиция: 25
Выносливость: 25
Жизни: 390
М
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz