Склонность – это мироощущение вашего персонажа.
-
Путь Тьмы - воплощения Тьмы. У этой склонности есть уникальная возможность – «вампиризм» работает только ночью. Основное правило – РАЗРЕШЕНО ВСЕ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО. Запрещено ВСЕ, что угрожает существованию Темных Сил. «Не можешь выиграть честно, выиграй хоть как-нибудь».
-
Путь Света – кто искренне верен основным принципам сил Света – Закону и Порядку. У этой склонности есть уникальная возможность – «лечение» работает только днем. Становясь на путь служения Свету, важно помнить: Всё, что противоречит закону – подлежит наказанию. Всё, что нарушает порядок – подлежит исправлению. Все, кто не согласен с этими истинами – противостоят силам Света. Всё, что противостоит силам Света – следует устранять. Только тот, кого не пугает закон - достоин пути Света. Только тот, кто соблюдает порядок - достоин пути Света. Только тот, кто может поддержать порядок не только словом, но и делом - достоин пути Света.
-
Истинный Свет - судьи, вершители закона, паладины.
-
Истинная Тьма – судьи, вершители закона в темных землях, тарманы.
-
Хаос - нарушители этого самого закона. У этой склонности есть уникальная особенность – они получают половину опыта. Хаос... Что может быть проще и одновременно непонятнее, чем Хаос. Хаос - это отрицание всего и вся: морали, устоев, нормальных правил общения и других общечеловеческих ценностей. Заработать эту склонность проще простого, надо просто следовать Пути Хаоса. При этом ваше появление будет многих раздражать, вам никто не будет доверять. Они замедленны в своём развитии. За ними ведётся пристальное наблюдение Паладинов и Тарманов, и в случае крайней опасности могут быть применены самые жестокие меры, вплоть до физического удаления. В эту категорию легко могут попасть игроки, имеющие более одного персонажа, и уж тем более попадут те, кто использует их для прокачки самих же себя. Наиболее вероятно попадание в эту категорию лиц имеющих несдержанный, вспыльчивый характер, потому что в этом порыве они могут не замечать ничего и никого вокруг себя.
-
Путь Нейтральности. Нейтралы - хранители баланса и равновесия. У этой склонности есть уникальная особенность – у них понижена вероятность получить травму во время сражения.
-
Алхимики – люди, занимающиеся продажей еврокредитов, артефактов и других коммерческих услуг БК. Алхимики - таинственные создания этого мира, покрытые тайной и туманом. Могущественные маги этого мира, познавшие его сущность, только им доступно то, что не доступно никому из смертных. Они познали истину философского камня, превращение бумаги в золото и многое другое. Что подвластно им, наверное, известно только богам, алхимики свято стерегут свои секреты. Только они могут дать власть, призвать демонов алчности из других и свободно перемещаться через окна меж мирами. Даже паладины с уважением относятся к ним и их клиентам. Они кочующие торговцы этого мира, для них нет секретов и тайных мест, они свободно перемещаются и могут оказаться в любой точке мира, и также легко переместится в любую другую независимо, как далеко она находится. Алхимики там, где они нужны и где на них есть спрос, не одна война не обходилась без их участия, иногда они даже могут выступить, на чьей то стороне, но это всего лишь видимость. Силы, которые им доступны, поистине безграничны но, к сожалению, их услуги не бесплатны. Стать алхимиком непросто. В мире алхимиков единицы, и никто не знает пути к этой власти. По слухам, они умеют разговаривать с высшими силами, и им известны секреты мироздания. Фраза "обратитесь к алхимику" уже стала нарицательной, и если вам нужна
Власть, Богатство, Слава, Месть, Победа или еще что-то подобное, не задумываясь, идите к ним, они помогут и не только в этом, только будьте готовы заплатить за это соответствующую цену, что они попросят. К ним может прийти любой и светлый и темный, и нейтрал и хаосник, они выше борьбы за власть в этом мире, они предлагают лишь инструменты для этой борьбы. Им нет разницы кто ты, если ты готов платить, они помогут, такое у них ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, такая у них СУДЬБА.
-
Пещерные Монстры – склонность у самых